майн фики
Мой бред сумашедшего
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22010-05-29 09:48:35
…Вот Вы и стали фюрером, но в душе я все еще называю Вас полковником. Теперь я не старший лейтенант, а личный секретарь фюрера. Но с каждым днем вы выглядите все суровее, я тоже уже не могу жить как раньше. Вы ввели закон, приговаривающий ветеранов Ишварской войны к казни. Скоро за нами придет конвой и какой-нибудь офицер скажет: «Господин фюрер, вы арестованы по обвинению в участии в ишварской бойне…». Я все равно остаюсь с Вами, и останусь до конца…
Новое солнечное утро. От солнца на душе становится еще темнее, я знаю что уже никогда не смогу просто радоваться хорошей погоде. Серое здание штаба стоит на прежнем месте и вроде ничего не изменилось. Я тяжело вздыхаю и вхожу. Встречаю бывшего старшину, а теперь майора Фьюри.
– Теперь, когда вы не живете в общежитии, вы можете взять его – я протягиваю ему поводок. Хаяте жалобно поскуливает, но сидит. Фьюри понимающе смотрит на меня, но ничего не говорит.
Прохожу в кабинет фюрера, который так и не стал мне таким близким, как тот кабинет в Восточной штаб-квартире. Вы сидите, хмурый как никогда:
– Они придут сегодня – мрачно сообщаете вы. Я лишь коротко киваю.
… Они пришли в полдень. Вы не сопротивлялись.
…Темная одиночная камера. Стены исписаны. Жесткая одежда мешает шевелиться. Нас расстреляют завтра. Я наконец осознаю это и по моей щеке течет слеза. Я быстро смахиваю её – нельзя позволять себе показывать свою слабость. Я стараюсь держаться гордо.
… Рассвет наступил быстро. Как будто в насмешку сегодня солнечно и тепло. Меня выводят из камеры, и я вижу Вас, такого изнуренного последними днями. Так хочется броситься вам на шею, заплакать и, отбросив все формальности, сказать о том, о чем хочу, но я не могу себе позволить этого.
Нас выводят во двор, окруженный серыми стенами. На асфальте следы засохшей крови. Вы встаете перед одной из стен, я – как обычно, справа от Вас. Солдаты вскидывают винтовки.
...Пуля попала в голову. Что-то красное затуманивает взгляд. Наверное, это смерть. Но я не боюсь. Я жалею лишь о том, что не смогла защитить вас полковник…
Поделиться32010-05-29 09:50:04
За что?
Почему судьба преследовала нас до самого конца?
И где то счастье, которого мы искали, а взамен получали лишь новые страданья?
И почему, страдая, мы не получаем НИЧЕГО? Где равноценный обмен?
– Ты готов, Ал? – спрашиваю я. Все почти так же, как в тот раз. Большая комната, на полу – алхимический круг, только теперь в нем лежишь ты – стальной доспех с душей ребенка.
– Да, Эд. – коротко отвечаешь ты. Я не могу увидеть твоего выражения лица, не знаю, что ты чувствуешь.
Мы так долго его и, наконец, нашли. Камень приятно холодил руку, в которой я его держал. Живую руку.
«Ты скоро станешь таким, как был» мысленно говорю я, и прикладываю руки к полу. Круг начинает светиться, заливая золотым светом комнату. Энергия льется из круга и ничего не идет не так. Свет постепенно угасает. Как только он почти угас, я подбегаю к тебе – к телу, созданному алхимией. Я старался сделать твое тело похожим на прежнее, и ты, почти такой же, как был, но повзрослевший и – как назло – высокий.
– Ал! У нас получилось!
Ты не отзываешься. Твое тело живо, но ты не отзываешься. Ты как будто уснул глубоким сном.
– Ал! – кричу я, тряся его за плечи – Ал! Альфонс!
Ты не просыпаешься.
Я беру тебя на руки и тащу в дом тети.
– Тетя Пинако! – кричу я, врываясь в дом.
Она выходит мне на встречу, следом за ней выбегает Уинри.
– У вас получилось? – спрашивает она, взглянув на Ала
– Тетя Пинако, с ним что-то не так!
Тетя аккуратно берет Ала, несет его в комнату и кладет его на кушетку.
– Уйди! – прикрикивает на меня Уинри. В её голосе слышно волнение.
Я послушно выхожу из комнаты и сажусь на пол у стены. Навязчивые мысли лезут в голову: «Это я во всем виноват… Это я решил а он согласился… Я во всем виноват…». Я смахиваю с ресницы выступившую слезу. «Еще рано плакать! Может он проснется…»
Я не помню, сколько сидел так, без движения, наедине со своими мыслями. Я смутно слышал какие-то крики, но ничего не мог разобрать. Я был как во сне. Я понял, что так и сидел, только когда из комнаты выбежала Уинри, и со слезами упала на пол.
– Ал… Он… Он… – девушка никак не могла сказать это слово, но я прекрасно понял, что она хотела сказать. Я подошел к девушке и обнял её.
– Мы пытались спасти его… Органы отказывали один за другим… мы ничего не могли поделать…
– Ты не виновата. Это я во всем виноват…
– Неправда! Ты не виноват! Просто что-то пошло не так!
– Я должен был предвидеть, что все будет так.
Я не ответил. «Она не понимает, ЧТО я чувствую! Она НИЧЕГО не знает! Она просто не может этого понять! »
Пинако вышла из операционной.
– Дети… Неужели они еще не поняли ничего? Эй, вы, хватит тут стоять!
Пинако спасла меня от этого разговора.
Всю неделю я работал, как только мог. В голову опять лезли мысли, я не мог отогнать их от себя, только усерднее работал. Чувство пустоты вокруг, как будто от сердца оторвали кусок… Я не мог закрыть чем-то эту пустоту… Жизнь остановилась. По ночам я смотрел в потолок и думал об этом до самого утра.
…Уинри переминалась с ноги на ногу, не решаясь мне сказать.
– Что тебе? – буркнул я.
– Сегодня… сегодня похороны Ала…
– Понятно – на душе стало еще мрачнее.
… Стемнело. На кладбище остался я один. Я опять не проронил не слезы. Как в тот раз… Но теперь я даже не знаю что делать дальше. Как будто будущего уже не могло быть. Его не существовало. Я не мог смириться с этим.
– Эд?.. – я не слышал, как подошла Уинри.
Я повернулся к ней.
– Эд, я… Я… Я… Хотела сказать, может ты будешь жить с нами? Ведь… Теперь тебе не нужно искать филосовский камень… Ну и..просто…
– Э… – я не знал, что ей ответить. Вдруг я понял, что она права. Мне действительно не был нужен камень. И мне так хотелось остаться с ней…
Я сам не понял, зачем поцеловал её. Странно, что это случилось именно здесь, перед могилой Ала. Но он кажется была не против и мне впервые после смерти брата стало хорошо.
… 15 лет прошло, а я снова здесь на могиле. Многое изменилось: я женился на Уинри, мы переехали в Централ и у нас появились дети – Альфонс и Лилия. Это была моя идея назвать сына твоим именем. Он так похож на тебя, что мне иногда хотелось назвать его братом. Я хотел так отдать долг тебе, но так и не смог забыть… и никогда не забуду тебя, Ал.
Поделиться42010-05-29 09:50:52
классно...мне бы так писать...
Поделиться52010-05-29 09:52:48
Гриммджоу Джаггерджак
да ладно))) ми так только когда ВДОХНОВЕНИЕ приходит пишет. Да и ты тоже классно пишешь
Поделиться62010-05-29 09:54:21
Hagaren
Ну не знаю...мне кажется я не оч хорошо пишу
Поделиться72010-05-29 09:56:25
Гриммджоу Джаггерджак
Да ладно тебе, Гримми-тян))) не скромничай
Поделиться82010-05-29 10:00:50
Hagaren
хД ми не скромничает...просто обычно своё не нравится, а чужое нравтся
Поделиться92010-10-21 13:19:39
прикольнааа~~ ваще суперски. аж плакать хочетцо...